Главная Добавить в избранное Работа в Москве, работа в Санкт-Петербурге и других городах России

Сервисы

Работодателю

Соискателю

Быстрый поиск

Работа по городам

Работа по категориям

Дополнительно

Работодатели, законы, статьи

О проекте

Руководство, организация работы кадровой службы (50000 руб.)

ГородВоскресенск
ГражданствоРоссия
Желаемая должностьДиректор по персоналу, руководитель кадровой службы
Возраст52
Полмужской
Опыт работыболее 5 лет
График работыполный день

Образование

Образование
Учебное заведение: Ленинградское ВВПУ ВПВО страны (Санкт-Петербург)
Дата окончания: Июль 1980 года
Факультет: Военно-политический
Специальность: Офицер-политработник
Форма обучения: Дневная

Курсы и тренинги
Название курса: Кадровый менеджмент
Учебное заведение: Институт повышения квалификации СК, г. Москва
Продолжительность: 3 месяца
Дата окончания: Март 2000 года

Название курса: Юридический
Учебное заведение: Коломенский ГПИ, г. Коломна
Продолжительность: 1 год
Дата окончания: Июнь 1993 года
Большое количество дополнительных тренингов.

Профессиональные навыки

Практически все направления кадрового менеджмента. Разработка и внедрение новых принципов оплаты труда сотрудников. Кадровый аудит.
Английский: технический
Компьютерные навыки: Знание ПК: опытный пользователь (программные продукты Windows, Office, PowerPoint, 1C 7.7 ЗиК и 1С 8.1 ЗУП, SAP, PhotoFiltre, Гарант, Консультант & others).

Дополнительные сведения: Хороший администратор и организатор. Большой опыт работы
с людьми и договорной работы, а так же представительств в судах общей юрисдикции по трудо-вым спорам. Член Национального союза кадровиков.
Личный автомобиль. Наличие водительских прав: категории A, B, C, D. Есть загранпаспорт (был в командировках за рубежом).

Дополнительная информация

Опыт работы
Период работы: С 07.2010 года по 12.2010.
Должность: Зам. генерального директора по персоналу (Полная занятость)
В организации: ООО «Агропромышленная компания «Альфа-Агро»
Описание деятельности организации: Агропромышленная компания по производству, перера-ботке и реализации мяса птицы.
Должностные обязанности: Организация кадровой работы с нуля (просто везет на новое :-), а отсюда и все обязанности.
Введение в эксплуатацию 1С8.2 «Комплексная автоматизация», включающую в себя все блоки, в т.ч. и ЗУП.

Период работы: С 22.07.2008 года по 01.03.2010 года.
Должность: Директор по персоналу (Полная занятость)
В организации: Группа компаний PBS Trucks, г. Воскресенск
Описание деятельности организации: Холдинг по продаже и сервисному обслуживанию грузовиков американского и европейского производства.
Должностные обязанности: Постановка кадровой работы на уровень, соответствующий требо-ваниям действующего законодательства.
Ввод в действие различных Положений. Разработка алгоритмов взаимодействия различных отде-лов и компаний.
Рекрутинг на различные позиции.
Разработка и реализация различных систем оплаты труда и мотивации сотрудников, особенно отделов продаж и сервиса.
Анализ рынка труда и составление отчетов по ФОТ. Ввод в действие 1С 8.1 ЗУП.
Разрешение конфликтных ситуаций. И многое другое.
Главное - организовать деятельность службы персонала таким образом, чтобы ее работа была видна в достижении общих целей.

Период работы: С февраля 2008 по май 2008 года
Должность: Зам. генерального директора по персоналу (Полная занятость)
В организации: ООО «Егорьевский завод строительных материалов», г. Егорьевск
Завод прекратил свое существование.
Описание деятельности организации: Строительство завода по выпуску газобетона.
Должностные обязанности:
Стадия начала строительства, создание ОКСа.
Полный объем по формированию пакета документов с нуля, организация учета, планирование бюджета, реклам подбор персонала и т.д.

Период работы: С сентября 2002 по февраль 2008 года
Должность: Начальник службы персонала (функции директора по персоналу) (Полная заня-тость)
В организации: ООО «Сен-Гобен Строительная Продукция Рус» (Saint-Gobain Isover), г. Егорьевск
Описание деятельности организации: производство и реализация теплоизоляции на основе стекловолокна и сопутствующих материалов.
Должностные обязанности:
Полное кадровое обеспечение завода по производству теплоизоляционных материалов в г. Егорьевске, кроме того, кадровое администрирование офисов в Москве, Санкт-Петербурге и торговых представительств по всей России. www.isover.ru www.isover.com
Первая очередь завода начала работать в октябре 2003 года.
Результат: постановка кадрового менеджмента и payroll с нуля (полное совмещение HR & payroll accounting, т.к. этот участок полностью выведен из бухгалтерии, в т.ч. все налогообложение), соз-дание службы персонала.
Большой опыт в подборе персонала различного уровня.
Самостоятельно разработал новый принцип оплаты труда сотрудников различного уровня, позволяющий исключить формальную аттестацию.
Кадровый менеджмент в полном объеме, а на первоначальном этапе: организация питания, пере-возок сотрудников, + функции начальника службы безопасности 3 года.
Численность более 500 человек.

Период работы: С февраля 2002 по сентябрь 2002 года
Должность: Начальник отдела кадров (Полная занятость)
В организации: ОДО "Фирма "Ольва", г. Москва
Описание деятельности организации: Клининговая фирма
Должностные обязанности: Поиск и подбор персонала на различные позиции, анкетирова-ние с возможностью тестирования.
Остальное - практически то же, что и на предыдущем месте работы.
Численность более 300 человек.
Результат: структуризация и штатное расписание, четкий контроль кадровых перемещений со-трудников.

Период работы: С июня 2001 по февраль 2002 года
Должность: Начальник отдела кадров (Полная занятость)
В организации: ЗАО ЧОП "Баярд", г. Москва
Описание деятельности организации: Охранная деятельность
Должностные обязанности: - Восстановление жесткого кадрового учета, составление штат-ного расписания с последующим подведением его под единую систему оплаты сотрудников.
- Организация лицензирования сотрудников.
- Составление должностных инструкций.
- Регламентация рабочих мест.
- Аттестация и мотивация, ротация сотрудников.
- Обширный круг сопутствующих задач.
Численность более 300 человек.

Период работы: С сентября 1998 по май 2001 года
Должность: Менеджер по персоналу (Полная занятость)
В организации: ЗАО ПСФ "Импульс М", г. Москва
Описание деятельности организации: Строительная компания (мосты, тоннели, дорожные коммуникации)
Должностные обязанности: Сначала инспектор по кадрам, ст. инспектор по кадрам, затем менеджер по персоналу в строительной организации численностью более 1300 человек.
Функции:
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
- Составление соответствующей отчетности и ведение аналитической работы.
- Аттестация, организация обучения и мотивация сотрудников, заключение договоров о перепод-готовке и аттестации с ИПК.
- Руководство коллективом и возможность формирования коллектива со здоровым внутренним климатом.
- Обширный круг сопутствующих задач.
Результат: Систематизация учета рабочего времени по объектам с различными режимами работы, привязка к 1С.

Период работы: С января 1992 по июль 1998 года
Должность: Помощник командира части по правовой работе (Полная занятость)
В организации: ВС РФ, г. Воскресенск МО
Описание деятельности организации: Военная служба
Должностные обязанности:
- Разрешение трудовых конфликтов, составление необходимой документации при увольнении сотрудников по инициативе администрации.
- Обширная консультационная работа по вопросам трудового законодательства, составление кол-лективных договоров, договоров о полной материальной ответственности.
- Взаимодействие со строевой и штабом по вопросам моб. подготовки, согласование вопросов с военкоматом по учету сержантского и рядового состава, начальник пункта приема.
- Работа с прокуратурой как старший дознаватель в соответствии с УПК РФ.
- Представительство в судах общей юрисдикции.
- Длительные служебные командировки.
Результат: Неоднократно поощрялся командованием.

Контактная информация

Ф. И. О.Шарун Олег Степанович
Телефон+7(916)2334486
E-mail

Дополнительная информация

Loading...

Ищете интересную и перспективную работу?

Хотите работать в Москве, Санкт-Петербурге или любом другом городе России?

Подбираете сотрудников на новые вакансии в фирме?

Портал ULTRABYTE.RU поможет Вам в этом!

ULTRABYTE.RU работает на российском рынке поиска работы с 2005 года и является одним из лидеров в этой области. На сегодняшний день в нашем распоряжении находится огромная база вакансий и резюме. Благодаря нам тысячи людей смогли трудоустроиться, найти лучших работодателей и интересные вакансии, а сотни компаний подобрали себе новый персонал, достойных работников и специалистов.